Сегодня, 01 июня 2020
Городовиковский район Ики-Бурульский район Кетченеровский район Лаганский район Малодербетовский район Октябрьский район Приютненский район Сарпинский район Целинный район Черноземельский район Юстинский район Яшалтинский район Яшкульский район

Создано: 18.07.2014 17:37
Просмотров: 1706

С 23.07.2014 года вступают в силу изменения, внесенные в Закон РК «Об административных правонарушениях в Республике Калмыкия»

10 июля 2014 года Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия в Закон Республики Калмыкия «Об административных правонарушениях в Республике Калмыкия» внесены изменения.

В соответствии с новеллами должностные лица органов местного самоуправления при осуществлении муниципального контроля наделены правом составления протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4 (Неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль), частью 1 статьи 19.4.1 (Воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по проведению проверок или уклонение от таких проверок, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 14.24 и частью 9 статьи 15.29 КоАП РФ), частью 1 статьи 19.5 (Невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства), статьей 19.7  (Непредставление сведений (информации)) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Так, при осуществлении муниципального контроля протоколы по вышеуказанным составам административных правонарушений вправе составлять:

1)    должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля муниципальными нормативными правовыми актами, - в муниципальных районах, городских округах;

2)    главы администраций муниципальных образований – в поселениях;

3)    руководители и инспектора контрольно-счетных органов муниципальных образований.

Одной из новелл является дополнение части 5 статьи 5 Закона РК «Об административных правонарушениях в Республике Калмыкия» пунктом 8, в соответствии с которым руководители органов местного самоуправления муниципальных образований, уполномоченных в сфере охраны окружающей среды и природопользования, и их заместители наделены правом составления протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 35 закона (Нарушение установленных норм нагрузки скота на единицу площади (пастбища).

Данная новелла позволит эффективнее применять указанную статью регионального закона, в том числе в целях сохранения качества пастбищ, а также пополнения доходной части местных бюджетов.

Кроме того, Закон РК «Об административных правонарушениях в Республике Калмыкия» дополнен статьей 26.1, в соответствии с которой  установлена ответственность за непредставление или несвоевременное представление должностным лицам Контрольно-счетной палаты Республики Калмыкия по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе представление не в полном объеме или недостоверной информации, документов и материалов. Ответственность предусмотрена в виде предупреждения или наложения административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей, на должностных лиц – от одной тысячи до двух тысяч рублей, на юридических лиц – от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 26.1, наделены аудиторы и ведущие инспектора Контрольно-счетной палаты РК.

Закон вступит в силу 23 июля 2014 года.

 

 

 

 

Создано: 14.07.2014 15:39
Просмотров: 1531

О снятии индивидуальных предпринимателей с регистрационного учета

Для снятия предпринимателя с налогового учета налоговые органы не вправе требовать представления справки из Пенсионного фонда РФ. В связи с изменениями в законодательстве регистрирующий орган может самостоятельно запросить необходимую информацию о предпринимателе в территориальном органе Пенсионного фонда РФ.                                      

Более того, задолженность по уплате страховых взносов, если таковая имеется у предпринимателя, причиной для отказа в снятии с учета не является. Однако имеющаяся задолженность будет числиться за физическим лицом и после снятия его с учета в качестве индивидуального предпринимателя, погасить которую необходимо независимо от наличия/отсутствия статуса ИП.

          Информация подготовлена с использованием системы    «КонсультантПлюс».

Создано: 14.07.2014 13:56
Просмотров: 1637

Направление материнского капитала на жилищную ипотеку не лишает молодые семьи права получить социальные выплаты на покупку жилья

Конституционный Суд  РФ   своим постановлением  от 08.07.2014 № 21-П признал не противоречащим Конституции подпункт "г" пункта 18 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утв. Постановлением Правительства РФ от 17.12.2010  № 1050. Норма признана конституционной в том смысле, в каком она не предполагает исключения из участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" ФЦП "Жилище" молодых семей, которые направили материнский капитал на улучшение жилищных условий до получения социальной выплаты на приобретение жилья.

Суд решил, что при противоположном подходе молодые семьи, которые потратили материнский капитал на жилье до получения социальной выплаты, ставятся в худшее положение по сравнению с молодыми семьями, которые сначала получили социальную выплату, а потом потратили материнский капитал, или потратили материнский капитал на иные цели.

Разъяснение подготовлено  с использованием материала "КонсультантПлюс". 

Создано: 11.07.2014 08:36
Просмотров: 1443

Ужесточена ответственность частных охранников

Федеральным законом Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 158-ФЗ  внесены изменения в статью 111 Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».

Согласно Закону не вправе претендовать на приобретение правового статуса частного охранника повторно привлеченные в течение одного года к административной ответственности за совершение административных правонарушений против порядка управления, административных правонарушений, посягающих на институты государственной власти или общественный порядок и общественную безопасность, либо административных правонарушений в области оборота наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов или прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, а также административных правонарушений, связанных с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, - до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.

В указанных случаях, за исключением административных правонарушений, связанных с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, аннулируется удостоверение частного охранника.

Данные изменения вступили в силу с 5 июля 2014 года.

Создано: 08.07.2014 21:08
Просмотров: 1853

Новые требования к обеспечению безопасности при проведении официальных спортивных соревнований

Правительством Российской Федерации 18 апреля 2014 года утверждены Правила обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований. С 29 апреля 2014 года места проведения соревнований должны иметь соответствующую инфраструктуру и техническое оснащение, необходимые для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований, а именно:

 - парковочные места для размещения транспортных средств, в том числе автомобилей и специальной техники оперативных служб, а также транспортных средств инвалидов и маломобильных групп населения;

 - медицинский пункт;

 - санитарные узлы.

С 01 сентября 2014 года в вышеуказанный перечень объектов входящих в инфраструктуру мест проведения соревнований добавятся:

 - помещения для работы организатора соревнования или координационного органа, либо место, специально подготовленное в соответствии с требованиями, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел;

 - помещения для работы сотрудников органов федеральной службы безопасности и органов внутренних дел либо места, специально подготовленные в соответствии с требованиями, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел;

 - помещения для хранения предметов, запрещенных для проноса, либо место, специально подготовленное в соответствии с требованиями, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел;

 - зоны (контрольно-пропускные пункты) для возможности осмотра входящих граждан и въезжающего транспорта с применением технических средств, требования к которым утверждаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Объекты спорта в целях обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований, должны быть оборудованы или снабжены: информационными табло и (или) стендами; системой контроля и управления доступом; системой охранной телевизионной; системой охранной и тревожной сигнализации; системой охранного освещения; системой экстренной связи.

При проведении соревнований по таким видам спорта, как футбол,баскетбол, волейбол, регби, хоккей, а также по спортивным единоборствам спортивные объекты также должны быть оборудованы системой видеонаблюдения, позволяющей осуществлять идентификацию физических лиц во время их нахождения в местах проведения соревнований, с выводом в помещение, предназначенное для работы организатора соревнований или координационного органа, с возможностью хранения информации не менее одного месяца.

Особо следует обратить внимание на то, что соревнования в местах и помещениях, не отвечающим предъявляемым требованиям, не проводятся.

Создано: 07.07.2014 20:34
Просмотров: 1592

Для получения налогового вычета по расходам на погашение займа (кредита) на приобретение жилья необходимо одновременное соблюдение двух условий

Согласно позиции Минфина России, доведенной до сведения налоговых органов, такими условиями являются:

во-первых, договор займа (кредита) должен быть целевым, т.е. в договоре должно предусматриваться, что единственным допустимым направлением его расходования является приобретение жилья;

во-вторых, полученные денежные средства должны быть израсходованы на приобретение жилья на территории РФ.

Если в договоре указанные условия не прописаны, то предоставление имущественного налогового вычета по таким расходам будет неправомерным.

Письмо ФНС России от 26.06.2014 N БС-4-11/12234
"О предоставлении имущественного налогового вычета"

Создано: 07.07.2014 13:03
Просмотров: 1693

В Бюджетный кодекс Российской Федерации внесены изменения

Федеральным законом от 28.06.2014 № 183-ФЗ   внесены изменения в статьи 179 и 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, которые вступили в силу с 30.06.2014.

Изменения призваны реализовать единый подход при распределении прав и обязанностей различных ветвей государственной власти на всех уровнях бюджетной системы РФ при реализации программно-целевого принципа формирования бюджетов.

Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации дополнена нормой, которая предусматривает, что законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, а также представительные органы муниципальных образований вправе осуществлять рассмотрение проектов государственных программ субъектов Российской Федерации, муниципальных программ и предложений о внесении изменений в государственные программы субъектов Российской Федерации, муниципальные программы в порядке, установленном законодательством субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

Статья 184.1 БК РФ, определяющая общие положения о составлении бюджета, Федеральным законом № 183-ФЗ дополнена частями 3.1 и 3.2, в соответствии с которыми законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации утверждаются распределение бюджетных ассигнований, по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам субъекта Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам субъекта Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных законом субъекта Российской Федерации, и ведомственная структура расходов бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (государственным программам субъекта Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.

Законом субъекта Российской Федерации, за исключением закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, может быть установлена необходимость утверждения решением представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период распределения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, и ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.

 

Создано: 03.07.2014 10:50
Просмотров: 1635

Расширен список прекурсоров наркотических средств, оборот которых на территории Российской Федерации запрещен

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2014 № 498 внесены изменения в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием контроля за оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ.

Указанным постановлением расширен список прекурсоров, оборот которых на территории Российской Федерации запрещен. В частности в список включены вещества 2 бром-1-(4 метилфенил) пропан -1-он в концентрации 10 процентов или более, 3,4 -метилендиоксифенил-2-бромпентан-1-он в концентрации 10 процентов и более.

Разъясняем, что свободная продажа или оборот продукции, содержащие указанные вещества, может повлечь уголовную ответственность в виде штрафа, ограничения свободы либо лишение свободы на срок от 15 до 20 лет со штрафом либо без такового.

Создано: 03.07.2014 10:13
Просмотров: 2098

Призывные комиссии будут проверять 27-летних граждан, не прошедших военную службу по призыву

Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.05.2014 № 465  внесены изменения в Положение о призыве на военную службу граждан Российской Федерации.

Согласно внесенным изменениям призывная комиссия при зачислении в запас граждан, не прошедших до достижения ими возраста 27 лет военную службу по призыву, обязана подготовить соответствующее заключение. Такое  заключение о признании гражданина не прошедшим военную службу по призыву будет выноситься в случае, если гражданин не проходил военную службу без законных оснований, начиная с 1 января 2014 года, при этом состоял (обязан был состоять) на воинском учете и подлежал призыву на военную службу.

Председатель призывной комиссии обязан объявить заключение гражданину, в отношении которого оно принято. Для получения копии заключения гражданину потребуется обратиться с заявлением в призывную комиссию.

Изменения внесены на основании пункта 1.1 статьи 28 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" и действуют с 31 мая 2014 года.

Напоминаем, что гражданин, в случае признания его не прошедшим военную службу по призыву, при отсутствии на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту), не может быть принят на гражданскую или муниципальную службу, а служащий не может находиться на гражданской или муниципальной службе.

Разъяснение подготовлено с использованием системы «КонсультантПлюс»

Создано: 02.07.2014 10:07
Просмотров: 1624

С 15.06.2014 года изменен минимальный размер залога по уголовным делам о преступлениях небольшой и средней тяжести

Федеральным законом от 04 июня 2014 года № 141-ФЗ «О внесении изменения в статью 106 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации» минимальный  размер залога по уголовным делам о преступлениях небольшой и средней тяжести снижен в два раза и составляет не менее пятидесяти тысяч рублей.

В ранее действовавшей редакции данной части по уголовным делам о преступлениях небольшой и средней тяжести размер залога не мог быть менее ста тысяч рублей.

Согласно части 1 статьи 106 УПК РФ залог состоит во внесении или в передаче подозреваемым, обвиняемым либо другим физическим или юридическим лицом на стадии предварительного расследования в орган, в производстве которого находится уголовное дело, а на стадии судебного производства - в суд недвижимого имущества и движимого имущества в виде денег, ценностей и допущенных к публичному обращению в Российской Федерации акций и облигаций в целях обеспечения явки подозреваемого либо обвиняемого к следователю, дознавателю или в суд, предупреждения совершения им новых преступлений. Залог может быть избран в любой момент производства по уголовному делу.

Согласно положениям части 3 статьи 106 УПК РФ вид и размер залога определяются судом с учетом характера совершенного преступления, данных о личности подозреваемого либо обвиняемого и имущественного положения залогодателя.

 

Создано: 28.06.2014 20:13
Просмотров: 2694

С 05.07.2014 года действует новая редакция ст.125 ГПК РФ, регламентирующая основания для возвращения заявления о вынесении судебного приказа или отказа в его принятии

Согласно Федеральному закону от 23.06.2014 N 161-ФЗ "О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс РФ"  в новой редакции изложена статья 125 ГПК РФ, в которой разграничены основания для возвращения заявления о вынесении судебного приказа и основания для отказа в его принятии.

В частности, в случаях, если взыскатель не представит документы, подтверждающие его требования, нарушит требования, предъявляемые к форме и содержанию заявления о вынесении судебного приказа, или не оплатит государственную пошлину, суд должен возвратить заявление взыскателю.

Возвращение заявления не лишит взыскателя возможности повторно обратиться в суд с заявлением к тому же должнику, с тем же требованием и по тем же основаниям после устранения допущенного нарушения.

Суд будет отказывать в принятии заявления, в частности, в случаях, если взыскатель заявит требование, не предусмотренное статьей 122 ГПК РФ, или заявит требование к должнику, который находится за пределами России, или суд придет к выводу, что между взыскателем или должником есть спор о праве.

О возвращении заявления о вынесении судебного приказа или об отказе в его принятии судья  в течение трех дней со дня поступления заявления в суд  обязан вынести определение.

Ранее указанные основания не разграничивались, и суд во всех перечисленных случаях отказывал в принятии заявлений, что препятствовало повторному обращению взыскателя в суд.

Кроме того, поправки обязали взыскателя указывать в заявлении о вынесении судебного приказа дату и место рождения, а также место работы должника, если они ему известны.

Федеральный  закон  от 23.06.2014 N 161-ФЗ "О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс РФ" вступит в силу с 05.07.2014 года.

 

Создано: 28.06.2014 19:38
Просмотров: 3427

Велосипедисты и водители мопедов должны строго соблюдать Правила дорожного движения

Постановлением Правительства РФ от 22 марта 2014 г. N 221  внесены изменения в Правила дорожного движения.  Существенно измен раздел  № 24. Правил дорожного движения  «Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов».

Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.

Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:

- по правому краю проезжей части - в следующих случаях:

- отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;

- габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;

- движение велосипедистов осуществляется в колоннах;

- по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;

- по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:

- отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине; 

- велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.

Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.

Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.

При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд.

Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м.

Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м.

Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов.

Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Если велосипедисту необходимо совершить поворот или перестроение вправо, то следует вытянуть вправо правую руку.

Поворот или перестроение влево показывают вытянутой левой рукой либо вытянутой и согнутой в локте правой.

Предупредить о намерении остановиться нужно поднятой вверх любой рукой.

Пересекать проезжую часть на пешеходном переходе или по линии перекрестка велосипедист обязан только пешком.

Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:

- управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;

- перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;

- перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;

- поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;

- двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).

Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также буксировка велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.

При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам и водителям мопедов рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств.

Кроме того, согласно изменениям, при повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

Постановлением Правительства РФ от 22 марта 2014 г. N 221  уточнены определения терминов «Велосипед», «Мопед», «Механическое транспортное средство», «Тротуар».

"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.";

"Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт.";

"Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.";

"Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.";

"Велосипедная дорожка" - конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1.";

"Полоса для велосипедистов" - полоса проезжей части, предназначенная для движения велосипедистов и на мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 4.4.1 в сочетании с табличкой 8.14, расположенными над полосой.";

"Пешеходная дорожка" - обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком 4.5.1.";

"Пешеходная зона" - территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33 и 5.34.";

"Пешеходная и велосипедная дорожка (велопешеходная дорожка)" - конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками 4.5.2 - 4.5.7.".

Каждый велосипедист и водитель мопеда должны знать и соблюдать правила дорожного движения.

Напоминаем, что  статьй 12.29 КоАП РФ  установлена административная ответственность за нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения. Практически любое нарушение правил дорожного движения велосипедистом, водителем мопеда наказывается штрафом в размере 800 рублей. Но, если оно допущено в состоянии алкогольного опьянения, наказывается штрафом от 1000 до 1500 рублей.

 

Создано: 28.06.2014 18:03
Просмотров: 1463

Наличие знака отличия "Готов к труду и обороне" будет учитываться при поступлении в вузы

Правительство Российской Федерации своим Постановлением от 11.06.2014 N 540 утвердило Положение о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО)".

Согласно данному Положению физкультурно-спортивный комплекс ГТО будет состоять из 11 ступеней, охватывающих граждан в возрасте от 6 до 70 лет и старше, и 3 уровней трудности, которые соответствуют золотому, серебряному и бронзовому знакам отличия.

Нормативно-тестирующая часть ГТО будет состоять из испытаний (тестов) и нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта, а также рекомендаций к недельному двигательному режиму.

Прохождение испытаний будет добровольным.

К их сдаче будут допускаться лица, систематически занимающиеся физической культурой и спортом, в том числе самостоятельно, и прошедшие медицинский осмотр.

Предусматривается, что наличие знака отличия "ГТО" будет учитываться:

при поступлении на обучение по образовательным программам высшего образования - по правилам, утверждаемым образовательными организациями;

при назначении государственной академической стипендии - отличникам "ГТО", имеющим золотой знак, стипендия может быть назначена в повышенном размере;

при назначении премий - работодатель вправе поощрять лиц, выполнивших нормативы на знак отличия.

Для выполнения государственных требований комплекса ГТО в субъектах РФ будут созданы центры тестирования.

Координацию деятельности по внедрению комплекса ГТО будет осуществлять Минспорт России.

Пунктом 2 Постановления Правительства РФ рекомендовано органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления при формировании проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период предусматривать финансовое обеспечение расходов на реализацию мероприятий, предусмотренных планом мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).

Разъяснение подготовлено с использованием системы "КонсультантПлюс"

Создано: 28.06.2014 17:53
Просмотров: 1381

Установлена уголовная ответственность за реабилитацию нацизма

Федеральным законом № 128-ФЗ от 05.05.2014 Уголовный кодекс РФ дополнен статьей 354.1 «Реабилитация нацизма», предусматривающей уголовную ответственность за публичное отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, публичное одобрение преступлений, установленных указанным приговором, а также публичное распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годы Второй мировой войны.

Максимальное наказание за совершение указанного преступления установлено в виде лишения свободы на срок до трех лет, а в случае совершения этих действий лицом с использованием своего служебного положения или с использованием средств массовой информации, а равно с искусственным созданием доказательств обвинения – в виде лишения свободы на срок до пяти лет.

Частью третьей указанной статьи устанавливается уголовная ответственность за распространение выражающих явное неуважение к обществу сведений о днях воинской славы и памятных датах России, связанных с защитой Отечества, а равно осквернение символов воинской славы России, совершенные публично.

Устанавливая уголовную ответственность за указанные преступления, законодатель желает предупредить опасную тенденцию, имеющую место в ряде европейских стран и стран НАТО, в том числе стран, принимавших непосредственное участие в борьбе с фашизмом в период с 1939 по 1945 годы, направленную на реабилитацию военных преступников, переоценку их преступной деятельности, признанной таковой приговором Международного военного трибунала, а также преуменьшение вклада Советского Союза в совместную победу над гитлеровской Германией и подвигах советских воинов.

Создано: 28.06.2014 17:43
Просмотров: 1538

Новый порядок получения разрешения на реконструкцию многоквартирного дома

Со 02 апреля 2014 года для получения разрешения на реконструкцию многоквартирного дома требуется решение общего собрания собственников такого дома, принятое большинством не менее двух третей голосов от их общего числа. Такое согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме требуется, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме.

Федеральный закон от  02.04.2014 N 65-ФЗ "О внесении изменений в статьи 48 и 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации" вступил в силу с момента его официального опубликования.

 

Контактная информация

Адрес:
358000, Россия, Республики Калмыкия,
г.Элиста, ул. Самохина, 1


Контакты:
Приёмная: 8 (847-22) 3-56-00

Дежурный прокурор:

9.00-18.00 Суббота-воскресенье, круглосуточно

8-960-897-00-77

8 (847-22) 3-56-14

Прием граждан: 

8 (847-22) 3-56-24

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

   

 

Поиск по сайту