Прокуратура республики объявляет о проведении конкурса социальной рекламы по темам:
1). Стоп, коррупция!
2). Защита прав несовершеннолетних от преступных посягательств
3). Здоровый образ жизни
4). Мы против терроризма и экстремизма!
Основная цель конкурса — стимулировать население к получению дополнительных теоретических знаний закона, повышения уровня правового сознания, правовой культуры, профилактики правонарушений и преступлений.
Конкурс проводится в двух номинациях:
— социальная реклама;
— плакат.
Для участия в конкурсе приглашаются граждане старше 14 лет.
Работы принимаются в сопровождении с заявкой на участие в конкурсе (заявка подается в свободной форме) с указанием авторов работы и контактного телефона.
Технические требования к конкурсным работам:
Социальная реклама — непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров в игровой или анимационной форме, записанная на СD/DVD или флешкарту в формате AVI (хронометраж не более 1 минуты). Каждый ролик подается отдельным файлом (блоки не принимаются), сам ролик не должен содержать сведений об авторе. При использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста, учитывать авторские права. Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.
Плакат (постер) — наборно-шрифтовое или художественно-иллюстративное листовое издание, содержащее в наглядно-компактном виде информацию рекламного, агитационно-пропагандистского характера. На конкурс принимаются плакаты формата А-3 (размер 30*40 см). Допускается изображение и текст, выполненные как от руки, так и с помощью электронных средств (в том числе, коллажи).
Предоставляемая конкурсная работа должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:
— конкурсная работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);
— текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
— конкурсная работа должна носить профилактический характер;
— наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;
— отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
В представляемых конкурсных работах не должно быть:
— указания адресов и телефонов, религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
— информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.
Запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа снимается с участия в Конкурсе.
Критерии оценки:
— авторский подход;
— глубина эмоционального воздействия;
— качество выполнения;
— наличие ясной, оригинальной, хорошо проработанной идеи;
— отсутствие отрицательного воздействия на целевую аудиторию;
— острота затронутой темы;
— доступность восприятия.
Комиссия определяет 3 лучшие работы в каждой из номинации, авторы работ награждаются благодарственными письмами и кубками. По усмотрению комиссии могут быть определены дополнительные призеры.
Лучшие сценарии (сюжеты) будут использованы для подготовки социальных роликов (плакатов), а также экранизированы (размещены) в дальнейшем.
Подведение итогов конкурса и награждение будет проводиться с 10 по 14 июня 2019 года в здании прокуратуры Республики Калмыкия.
Прием творческих работ будет осуществляться с 1 по 31 мая 2019 года по адресу: г. Элиста, ул.Самохина, 1.
Координатор мероприятия: старший помощник прокурора республики по рассмотрению обращений, приему граждан и правовому обеспечению Имкенова Данара Алексеевна 8 (84722)