Сегодня, 07 июня 2020
Городовиковский район Ики-Бурульский район Кетченеровский район Лаганский район Малодербетовский район Октябрьский район Приютненский район Сарпинский район Целинный район Черноземельский район Юстинский район Яшалтинский район Яшкульский район

Прокуратура разъясняет

Создано: 28.06.2014 18:03
Просмотров: 1466

Наличие знака отличия "Готов к труду и обороне" будет учитываться при поступлении в вузы

Правительство Российской Федерации своим Постановлением от 11.06.2014 N 540 утвердило Положение о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО)".

Согласно данному Положению физкультурно-спортивный комплекс ГТО будет состоять из 11 ступеней, охватывающих граждан в возрасте от 6 до 70 лет и старше, и 3 уровней трудности, которые соответствуют золотому, серебряному и бронзовому знакам отличия.

Нормативно-тестирующая часть ГТО будет состоять из испытаний (тестов) и нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта, а также рекомендаций к недельному двигательному режиму.

Прохождение испытаний будет добровольным.

К их сдаче будут допускаться лица, систематически занимающиеся физической культурой и спортом, в том числе самостоятельно, и прошедшие медицинский осмотр.

Предусматривается, что наличие знака отличия "ГТО" будет учитываться:

при поступлении на обучение по образовательным программам высшего образования - по правилам, утверждаемым образовательными организациями;

при назначении государственной академической стипендии - отличникам "ГТО", имеющим золотой знак, стипендия может быть назначена в повышенном размере;

при назначении премий - работодатель вправе поощрять лиц, выполнивших нормативы на знак отличия.

Для выполнения государственных требований комплекса ГТО в субъектах РФ будут созданы центры тестирования.

Координацию деятельности по внедрению комплекса ГТО будет осуществлять Минспорт России.

Пунктом 2 Постановления Правительства РФ рекомендовано органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления при формировании проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период предусматривать финансовое обеспечение расходов на реализацию мероприятий, предусмотренных планом мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).

Разъяснение подготовлено с использованием системы "КонсультантПлюс"

Создано: 28.06.2014 17:53
Просмотров: 1383

Установлена уголовная ответственность за реабилитацию нацизма

Федеральным законом № 128-ФЗ от 05.05.2014 Уголовный кодекс РФ дополнен статьей 354.1 «Реабилитация нацизма», предусматривающей уголовную ответственность за публичное отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, публичное одобрение преступлений, установленных указанным приговором, а также публичное распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годы Второй мировой войны.

Максимальное наказание за совершение указанного преступления установлено в виде лишения свободы на срок до трех лет, а в случае совершения этих действий лицом с использованием своего служебного положения или с использованием средств массовой информации, а равно с искусственным созданием доказательств обвинения – в виде лишения свободы на срок до пяти лет.

Частью третьей указанной статьи устанавливается уголовная ответственность за распространение выражающих явное неуважение к обществу сведений о днях воинской славы и памятных датах России, связанных с защитой Отечества, а равно осквернение символов воинской славы России, совершенные публично.

Устанавливая уголовную ответственность за указанные преступления, законодатель желает предупредить опасную тенденцию, имеющую место в ряде европейских стран и стран НАТО, в том числе стран, принимавших непосредственное участие в борьбе с фашизмом в период с 1939 по 1945 годы, направленную на реабилитацию военных преступников, переоценку их преступной деятельности, признанной таковой приговором Международного военного трибунала, а также преуменьшение вклада Советского Союза в совместную победу над гитлеровской Германией и подвигах советских воинов.

Создано: 28.06.2014 17:43
Просмотров: 1541

Новый порядок получения разрешения на реконструкцию многоквартирного дома

Со 02 апреля 2014 года для получения разрешения на реконструкцию многоквартирного дома требуется решение общего собрания собственников такого дома, принятое большинством не менее двух третей голосов от их общего числа. Такое согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме требуется, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме.

Федеральный закон от  02.04.2014 N 65-ФЗ "О внесении изменений в статьи 48 и 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации" вступил в силу с момента его официального опубликования.

 

Создано: 28.06.2014 17:19
Просмотров: 1676

Расширен перечень случаев, в которых закупка может проводиться у единственного поставщика.

Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в части расширения перечня случаев, в которых закупка может проводиться у единственного поставщика.

Теперь в этот перечень включены:

заключение организациями, признанными федеральными или региональными инновационными площадками, контрактов на поставки необходимого оборудования и программного обеспечения с обладателями исключительных прав на них;

заключение бюджетным учреждением контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии;

закупки изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства, образцы которых зарегистрированы в установленном порядке.

Одновременно расширен перечень случаев закупок у единственного поставщика, при которых заказчик не обязан привлекать экспертов, экспертные организации к экспертизе исполнения контракта. В него включены следующие закупки:

предусмотренные пунктами 1 - 9, 14, 15, 17 - 23, пунктом 24 (при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд), пунктами 25, 26, 28 - 30, 32, 33, 36 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;

услуг экспертов, экспертных организаций;

если результатом исполнения контракта являются проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, прошедшие обязательную государственную или негосударственную экспертизу.

Положения Закона о контрактной системе об обеспечении исполнения контракта не будут распространяться на закупки услуг по предоставлению кредитов и заключение бюджетными учреждениями контрактов, предметом которых является выдача банковских гарантий.

Из сферы действия Закона о контрактной системе исключены закупки товаров, работ, услуг участковыми избирательными комиссиями, территориальными избирательными комиссиями, окружными избирательными комиссиями, избирательными комиссиями муниципальных образований во исполнение полномочий, предусмотренных законодательством РФ о выборах и референдумах.

Уточнены отдельные положения Закона, связанные с участием в закупках субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных НКО, а также касающиеся определения поставщика путем проведения запроса котировок.

Разъяснение подготовлено с использованием системы «КонсультантПлюс»

Создано: 28.06.2014 17:07
Просмотров: 1346

С 1 января 2015 года на местных выборах можно будет проголосовать "против всех кандидатов"

Федеральным законом от 04.06.2014 № 146-ФЗ внесены  изменения  в Федеральный закон "Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления" и Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". Согласно этим изменениям с 1 января 2015 года на местных выборах можно будет проголосовать "против всех кандидатов".  Соответствующая графа будет включена в избирательные бюллетени.

Местные выборы будут признаваться несостоявшимися, если против всех кандидатов проголосует больше избирателей, чем проголосовало за кандидата, набравшего наибольшее количество голосов.

Закон вступает в силу с 1 января 2015 года, за исключением отдельных положений, вступающих в силу в иные сроки.

Создано: 24.06.2014 18:15
Просмотров: 2517

Гуманизация уголовного закона в отношении предпринимателей

Федеральным законом №207-ФЗ от 29.11.2012 в уголовный и уголовно-процессуальный кодексы РФ внесены изменения, согласно которым положение лиц, совершивших преступления в сфере предпринимательской деятельности, улучшается по отношению к субъектам других преступлений.

Так, Уголовный кодекс РФ дополнен статьями 159.1 – 159.6 УК РФ, которые разграничивают мошенничество на несколько видов:

- статья 159.1 УК РФ – мошенничество в сфере кредитования;

- статья 159.2 УК РФ – мошенничество при получении выплат;

- статья 159.3 УК РФ – мошенничество с использованием платежных карт;

- статья 159.4 УК РФ – мошенничество в сфере предпринимательской деятельности;

- статья 159.5 УК РФ – мошенничество в сфере страхования;

- статья 159.6 УК РФ – мошенничество в сфере компьютерной информации.

При этом законодатель значительно смягчил уголовное наказание в виде лишения свободы за совершение вышеуказанных преступлений по сравнению с наказанием за простое мошенничество.

Так, максимальный срок лишения свободы за совершение преступлений, предусмотренных ч.2 ст.159.1 – ч.2 ст.159.3, ч.2 ст.159.5 – 159.6 УК РФ, составляет 4 года, тогда как за совершение преступления, предусмотренного ч.2 ст.159 УК РФ, предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до 5 лет.

Кроме того, вышеуказанным Федеральным законом внесены изменения в Уголовно-процессуальный кодекс РФ в части порядка возбуждения уголовных дел о вышеуказанных преступлениях, а также о присвоении, растрате (ст.160 УК РФ) и причинении имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием (ст.165 УК РФ), совершённые индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением им предпринимательской деятельности и (или) управлением принадлежащим ему имуществом, используемым в целях предпринимательской деятельности.

Согласно новому закону указанные уголовные дела возбуждаются только по заявлению потерпевшего или его законного представителя за исключением случаев, если преступлением причинен вред интересам государственного или муниципального унитарного предприятия, государственной корпорации, государственной компании, коммерческой организации с прямым участием в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) государства или муниципального образования либо если предметом преступления явилось государственное или муниципальное имущество.

Таким образом, в случае, если потерпевший не обратится в правоохранительные органы с заявлением о привлечении лица, совершившего преступление в сфере предпринимательской деятельности, уголовное дело не должно быть возбуждено.

Более того, изменения коснулись и норму Уголовно-процессуального закона РФ, регламентирующую порядок заключения лиц под стражу.

Так, статья 108 УПК РФ дополнена частью 1.1, согласно которой  заключение под стражу в качестве меры пресечения не может быть применено в отношении подозреваемого или обвиняемого в совершении преступлений, предусмотренных статьями 159 - 159.6, 160, 165 УК РФ, если эти преступления совершены в сфере предпринимательской деятельности при отсутствии следующих обстоятельств:

- подозреваемый или обвиняемый не имеет постоянного места жительства на территории Российской Федерации;

- его личность не установлена;

- им нарушена ранее избранная мера пресечения;

- он скрылся от органов предварительного расследования или от суда.

Таким образом, гуманизация уголовно и уголовно – процессуального закона значительно улучшило положение лиц, совершивших преступления в сфере предпринимательской деятельности.

Разъяснение подготовил прокурор уголовно-судебного отдела прокуратуры Республики Калмыкия Семёнов А.О.

Создано: 30.05.2014 10:12
Просмотров: 2027

Национальный план противодействия коррупции на 2014 - 2015 годы

Президентом Российской Федерации издан Указ от 11.04.2014 № 226 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2014 - 2015 годы».

В этом Указе главой государства определены основные направления государственной политики в области противодействия коррупции на указанный период, а также поставлены соответствующие задачи руководителям федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов, высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции и сроки представления докладов о результатах исполнения этих задач.

Генеральной прокуратуре Российской Федерации совместно с другими госорганами поручено, в том числе провести проверки исполнения законодательства о противодействии коррупции в системе жилищно-коммунального хозяйства и сфере образования;  принять практические меры по совершенствованию механизма защиты имущественных прав граждан, организаций и государства в случае нарушения указанных прав в результате совершения коррупционных правонарушений; усилить надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о защите лиц, сообщающих о фактах коррупции, от преследования и ущемления их прав и законных интересов и ряд других задач.

Правительству Российской Федерации даны поручения обеспечить в централизованном порядке повышение квалификации федеральных госслужащих, в обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, по программе, согласованной с Администрацией Президента РФ; принять меры по недопущению конфликта интересов сотрудников и работников госкорпораций (компаний) и организаций, созданных для обеспечения деятельности федеральных госорганов;      обеспечить разработку практических рекомендаций по применению законодательства, обеспечивающего отчуждение объектов гражданских прав и иных преимуществ, полученных взяткодателем или иным лицом в результате дачи взятки и др.

Указ обязывает аудиторские организации и индивидуальных аудиторов информировать правоохранительные и иные госорганы о ставших им известными случаях коррупционных правонарушений, о признаках таких случаев либо о риске их возникновения.

Национальный план направлен на совершенствование организационных основ противодействия коррупции в субъектах РФ, активизацию антикоррупционного просвещения граждан, обеспечение исполнения законодательных актов и управленческих решений в соответствии с Национальной стратегией противодействия коррупции.

 

Создано: 28.05.2014 15:21
Просмотров: 2025

Введена уголовная и административная ответственность за неправомерное завладение государственным регистрационным знаком транспортного средства

Федеральным законом №105-ФЗ от 05.05.2014 в Уголовный кодекс РФ и кодекс РФ об административных правонарушениях внесены изменения в виде дополнения новыми статьями, которые вступают в законную силу 04.08.2014.

Так, уголовный кодекс РФ дополнен статьёй 325.1 – это неправомерное завладение государственным регистрационным знаком транспортного средства.

Согласно части 1 данной статьи неправомерное завладение государственным регистрационным знаком транспортного средства, совершенное из корыстной заинтересованности либо в целях совершения тяжкого или особо тяжкого преступления наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на тот же срок.

Часть 2 статьи предусматривает уголовное наказание за то же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору либо организованной группой, в виде штрафа в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательных работ на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительных работ на срок до двух лет, либо лишения свободы на срок до четырех лет.

Указанным Федеральным законом за неправомерное завладение государственным регистрационным знаком транспортного средства также введена административная ответственность в случае, если это действие не содержит признаков уголовно наказуемого деяния.

Согласно статьи 19.37 КоАП РФ совершение данного административного правонарушения влечет за собой наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

         

Создано: 27.05.2014 16:21
Просмотров: 7806

Порядок привлечения должностных лиц к административной ответственности по части 5 статьи 14.13 КоАП РФ

Норма части 5 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает ответственность за неисполнение руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем обязанности по подаче заявления о признании соответственно юридического лица или индивидуального предпринимателя банкротом в арбитражный суд в перечисленных ниже случаях.

Согласно пункту 1 статьи 9 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о несостоятельности) индивидуальный предприниматель обязан обратиться с заявлением  в арбитражный суд в случае, если:

удовлетворение требований одного кредитора или нескольких кредиторов приводит к невозможности исполнения должником денежных обязательств или обязанностей по уплате обязательных платежей и (или) иных платежей в полном объеме перед другими кредиторами;

органом должника, уполномоченным в соответствии с его учредительными документами на принятие решения о ликвидации должника, принято решение об обращении в арбитражный суд с заявлением должника;

органом, уполномоченным собственником имущества должника-унитарного предприятия, принято решение об обращении в арбитражный суд с заявлением должника;

обращение взыскания на имущество должника существенно осложнит или сделает невозможной хозяйственную деятельность должника;

должник отвечает признакам неплатежеспособности и (или) признакам недостаточности имущества;

настоящим Федеральным законом предусмотрены иные случаи.

Указанное заявление должника должно быть направлено в арбитражный суд в кратчайший срок, но не позднее чем через месяц с даты возникновения соответствующих обстоятельств (п. 2 ст. 9 Закона о несостоятельности).

Согласно статье 214 Закона о банкротстве основанием для признания индивидуального предпринимателя банкротом является его неспособность удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей. Данная норма устанавливает особенности признания банкротом гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем. В связи с этим предприниматель, к которому имеется не удовлетворенное в течение трех месяцев требование (совокупность требований) на общую сумму не менее десяти тысяч рублей, может быть признан банкротом вне зависимости от того, превышает ли сумма его обязательств стоимость принадлежащего ему имущества.

В соответствии частью 5 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неисполнение индивидуальным предпринимателем обязанности по подаче заявления банкротом в арбитражный суд в случаях, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве), влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до двух лет.

Дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 5 статьи 14.13 КоАП РФ, возбуждаются прокурором.

В соответствии с пунктом 1.1 статьи 28.1 КоАП РФ поводами к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных анализируемой частью статьи являются:

непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;

поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;

сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения (за исключением административных правонарушений,

заявления лиц, участвующих в деле о банкротстве, и лиц, участвующих в арбитражном процессе по делу о банкротстве, содержащие достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

На основании статьи 4.5 КоАП РФ виновное лицо может быть привлечено к административной ответственности по части 5 статьи 14.13 КоАП РФ в течение года со дня совершения административного правонарушения.

Создано: 27.05.2014 15:45
Просмотров: 7459

Полномочия прокурора в административном судопроизводстве

Согласно ст. 1 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», прокуратура Российской Федерации – единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации. Одной из функций прокуратуры, закрепленной в ст. 2 указанного закона, является возбуждение дел об административных правонарушениях и проведение административного расследования.

Полномочия прокурора в названной сфере закреплены в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии со ст. 24.6 КоАП РФ на Генерального прокурора Российской Федерации и назначаемых им прокуроров возложено осуществление в пределах своей компетенции надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением действующих на территории Российской Федерации законов при производстве по делам об административных правонарушениях, за исключением дел, находящихся в производстве суда.

Согласно ст. 25.11 КоАП РФ прокурор в пределах своих полномочий вправе возбуждать производство по делу об административном правонарушении, участвовать в рассмотрении дела об административном правонарушении, представлять доказательства, заявлять ходатайства, давать заключения по вопросам, возникающим во время рассмотрения дела, приносить протесты на постановления по делу об административном правонарушении независимо от участия в деле, а также совершать иные предусмотренные федеральным законом действия. Прокурор извещается о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении, совершенном несовершеннолетним, а также дела об административном правонарушении, возбужденном по инициативе прокурора.

Статьей 28.4 КоАП РФ прокурору предоставлено исключительное право возбуждения дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.7, 5.21, 5.23- 5.25, 5.39, 5.45, 5.46, 5.48, 5.52, 5.58 - 5.63, 6.19, 6.20, 7.24, ч. 1 ст. 7.31, статьями 12.35, 13.11, 13.14, 13.27, 13.28, ч. 1, 2, 4 и 5 ст. 14.13 (за исключением случая, если данные правонарушения совершены арбитражными управляющими), ч. 1, 2 ст. 14.25, ст. 14.35, ч. 1 ст. 15.10, ч. 4 ст. 15.27, ст. 15.33.1, ч. 3 ст. 19.4, ст.ст. 19.6.1, 19.9, 19.28, 19.29, 19.32, 20.26, 20.28, 20.29 КоАП РФ. О возбуждении дела об административном правонарушении прокурором выносится постановление, которое должно содержать сведения, предусмотренные ст. 28.2 КоАП РФ и направляется для рассмотрения по компетенции в суд либо в соответствующий контролирующий орган.

На основании ч. 1 ст. 30.12 КоАП РФ вступившие в законную силу постановления по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов могут быть обжалованы, кроме прокурора, в порядке надзора лицами, указанными в ст.ст. 25.1 - 25.5.1 КоАП РФ.

При реализации возложенных надзорных функций прокурор вправе требовать от руководителей и других должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, представительных и исполнительных органов субъектов РФ, органов местного самоуправления, органов военного управления, органов контроля представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений, выделения специалистов для выяснения возникающих вопросов, проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. Должностные лица перечисленных выше органов обязаны приступить к выполнению требований прокурора незамедлительно.

За невыполнение законных требований прокурора предусмотрена административная ответственность в виде штрафа, налагаемого на граждан в размере от 1 000 до 1 500 руб.; на должностных лиц - от 2 000 до 3 000 руб.; на юридических лиц - от 50 000 до 100 000 руб. либо административное приостановление деятельности на срок до 90 суток (ст.17.7 КоАП РФ).

Создано: 26.05.2014 10:31
Просмотров: 5008

При истечении срока поверки прибора учета, начисления за газ будут производиться по нормативам потребления

В последнее время участились случаи нарушений, связанных с периодичностью проведения абонентами поверки индивидуальных приборов учета – газовых счетчиков.

Создано: 15.05.2014 09:35
Просмотров: 1661

Верховный Суд РФ обобщил судебную практику по делам о защите прав жильцов аварийных домов

На примерах конкретных дел разъясняется, в частности, следующее:

суд не вправе признать жилое помещение непригодным для проживания, так как принятие соответствующего решения отнесено к исключительной компетенции межведомственной комиссии;

решение межведомственной комиссии может быть оспорено в судебном порядке;

признав решение межведомственной комиссии незаконным, суд вправе возложить на нее обязанность в определенный срок провести оценку соответствия жилого помещения установленным требованиям, не предрешая ее существа;

если многоквартирный дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, не включен в адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, изымаемые жилые помещения из этого дома должны быть выкуплены у собственников;

выкупная цена изымаемых жилых помещений включает в себя рыночную стоимость помещения, убытки, причиненные собственнику его изъятием (в том числе упущенную выгоду), а также сумму компенсации за непроизведенный капитальный ремонт;

суд вправе обязать орган местного самоуправления предоставить гражданину другое благоустроенное жилье во внеочередном порядке, если жилье гражданина опасно для его жизни или здоровья из-за своего аварийного состояния или по другим причинам;

площадь жилья, находящегося в собственности нанимателя или члена его семьи, не учитывается при определении площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма в связи с выселением из аварийного жилья;

жилое помещение, предоставляемое в связи с выселением из аварийного жилья, должно по общему правилу находиться в границах того же населенного пункта, что и ранее занимаемое жилье.

                     Информация размещена на сайте «КонсультантПлюс»

 

Контактная информация

Адрес:
358000, Россия, Республики Калмыкия,
г.Элиста, ул. Самохина, 1


Контакты:
Приёмная: 8 (847-22) 3-56-00

Дежурный прокурор:

9.00-18.00 Суббота-воскресенье, круглосуточно

8-960-897-00-77

8 (847-22) 3-56-14

Прием граждан: 

8 (847-22) 3-56-24

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

   

 

Поиск по сайту