Порядок приема заявителей
1. В прокуратуре Республики Калмыкия прием граждан, представителей государственных и общественных организаций, а также иных лиц осуществляется согласно графику, утвержденному прокурором республики. 2. Прием граждан и иных лиц прокурором Республики Калмыкия осуществляется по обращениям, которые разрешались в аппарате прокуратуры республики и решения по ним принимались заместителями прокурора республики, начальниками отделов, старшими помощниками прокурора республики, горрайпрокурорами, а заместителями прокурора республики - в случае обжалования решений руководителей подразделений, горрайпрокуроров. 3. Прием граждан старшим помощником прокурора республики по рассмотрению писем и приему граждан осуществляется в течение всего рабочего дня с участием, при необходимости, руководителей отраслевых подразделений. 4. В вечернее время, выходные и праздничные дни прием граждан осуществляет дежурный прокурор, который обязан сдать принятые обращения в канцелярию в первый после дежурства рабочий день. 5. В случае обращения в прокуратуру республики с заявлением или жалобой, решения по которым не принимали руководители районных (городских) прокуратур, гражданин может быть направлен на прием к руководителю горрайпрокуратуры. 6. Прокурором района (города) прием граждан и иных лиц осуществляется по вопросам, входящим в компетенцию горрайпрокуратуры, по поводу решений их заместителей, а также по поручению прокуратуры республики. 7. При личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность. 8. Письменное обращение принимается на личном приеме по вопросам, входящим в компетенцию органов прокуратуры и содержащее сведения о нарушении законодательства, прав, свобод и интересов гражданина, интересов общества и государства. На обращениях, поданных на личном приеме, ставится отметка «с личного приема». 9. При приеме письменных обращений проверяется наличие в них наименования органа, в которой направляется обращение (либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица, его должности), а также фамилии, имени, отчества гражданина, его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, личной подписи и даты, а также наличие в обращении сведений о нарушении законодательства, прав, свобод и интересов гражданина, интересов общества и государства, копий прилагаемых документов. 10. В случае отсутствия необходимых сведений заявителю предлагается восполнить недостающие данные, а в случае отказа дополнить обращение - разъясняются требования п.п.2.8, 2.9, 2.10, 2.11, 2.12 , 2.13 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, касающиеся рассмотрения такого рода обращений. 11. Содержание устного обращения заносится в журнал приема граждан. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ гражданину с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема. 12. При отсутствии оснований для приема граждан в подразделениях прокуратуры республики или руководителями органов прокуратуры заявителям разъясняется, куда и в каком порядке им следует обращаться. 13. Запрещается направление граждан на прием в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу, решение или действие (бездействия) которого обжалуются. 14. В прокуратуре республики установлен ящик «Для обращений и заявлений». В горрайпрокуратурах ящики размещены в доступных для заявителей местах. Корреспонденция из ящика вынимается ежедневно. На обращениях проставляется штамп « Из ящика для обращений и заявлений», указывается дата выемки, после чего они передаются на регистрацию и рассмотрение. 15. Ответ на обращение, принятое на личном приеме, дается в соответствии с требованиями раздела 6 указанной Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации. |
Контактная информацияАдрес:
Дежурный прокурор: 9.00-18.00 Суббота-воскресенье, круглосуточно 8 Прием граждан:
Поиск по сайту |